Саратовцев заперли в соборе, как скот в хлеву ради губернатора

Еще одно доказательство того, что попы и вера — вещи несовместимые и даже прямо противоположные. Просто вопиющее происшествие случилось в Саратове в день большого праздника — Светлого Христова Воскресения.

И, как всегда, не обошлось без участия власть имущих. Уже не в первый раз из-за чинуш разной степени значительности происходят все более неприятные казусы с простыми гражданами.

На сей раз в скандале оказались замешаны попы, которые пожелали угодить губернатору Радаеву.Итак, богослужение в Свято-Троицком соборе в ночь на 28 апреля закончилось диким скандалом. Прихожане не смогли попасть на крестный ход.

И как вы думаете, почему? А потому, что «святые отцы» их просто заперли, как скот в хлеву, в соборе, чтобы они не помешали своим видом насладиться шествием губернатору Радаеву. Как вам такое?

Когда верующие отстояли службу до 00:00, а затем направились к выходу, с тем, чтобы присоединиться к крестному ходу, то наткнулись на спешно закрываемые священниками двери собора.

Спустя некоторое время их, конечно, выпустили, но к тому времени крестный ход завершился. Счастья принять в нем непосредственное участие удостоились лишь губернатор Радаев, председатель облдумы Романов, глава Саратова Исаев, а также начальник ГУ МВД области Трифонов.

Ну, правильно, как же рядом с такими сиятельными особами могла вышагивать какая-то чернь? Вот и получается, что даже перед Богом теперь не все равны — некоторые равнее. А церковь теперь вообще не для простого народа, видимо.

Представитель пресс-службы Саратовской епархии Наталья Горенок не увидела в произошедшем ничего страшного и даже заявили, что так бывает всегда.

Мол, никаким унижением прихожан здесь и не пахнет, поскольку и те, кто успел выйти и присоединиться к шествию, и те, кого запечатали в соборе «участвуют в одной и той же службе, с одинаковой для всех радостью».

Между прочим, то наиглупейшее объяснение придумывали в епархии целые сутки. До этого желающие получить подробности не могли дозвониться туда. На сутки епархия вымерла.